Высокую профессиональную оценку по «карте пути клиента» (CJM: Customer Journey Map) получили наполнение и качество подготовки нашей экспозиции на ВДНХ. Об этом сообщил в своем ТГ-канале Глава Чувашии Олег Николаев.
Объектами исследований маркетологов, в данном случае, стали способы взаимодействия регионов-участников выставки с гостями форума.
По мнению автора исследования Кермен Манджиевой, стенд Чувашии понравился, в первую очередь, очень активными промоутерами, визуальным наполнением, чётким позиционированием региона и полезными активностями. Например, та же возможность собрать карту из декоративно-прикладных элементов, принтов и мотивов. Это расширяет кругозор гостя и помогает усвоить новую информацию.
Более подробно с исследования можно ознакомиться здесь.
К сведению, популярный во всем мире метод CJM визуализирует пути потребителя, который он проходит от осознания потребности в продукте до его покупки, а иногда и после неё.