На портал «Народный контроль» продолжают поступать вопросы от жителей Чебоксарского района. Т.Г. Любимова сообщает, что много лет обещают сделать асфальтированную дорогу по улице Лесная в п. Кугеси. Данное обращение взято на контроль Минтрансом Чувашии.
И.И. Шашкина хочет узнать, когда в 2015 году планируется ремонт дороги по по улице Лесная с. Альгешево Синьяльского сельского поселения. В дождь здесь невозможно ни пройти, ни проехать — везде ямы. А.Н. Герасимов жалуется, что не работает фонарь уличного освещения на столбе около дома 23 по ул. Звездная в д. Хирле-Сир. Оба обращения направлены в администрацию Чебоксарского района.
Напомним, что на прошлой неделе на портале было опубликовано обращение от А.В. Иванова о том, что во дворе трехподъездного жилого дома № 3 по ул. Первомайская в п. Кугеси горит только один фонарный столб. На него дан ответ: «По данным администрации Чебоксарского района в п. Кугеси по ул. Первомайская ведется работа по ремонту уличного освещения. Во дворе жилого дома № 3 по ул. Первомайская установка нового светильника запланирована в 1 квартале 2015 года».
Справочно
Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта имеют возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг. Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.
Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Впоследствии к личному кабинету можно привязать аккаунты таких социальных сетей, как «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+». Войти на портал можно как с компьютеров, так и мобильных устройств.
Только за январь 2015 года на ресурс поступило 45 уведомлений. 28 из них касаются благоустройства территории, 12 – строительства и реконструкции дорог, 5 – сферы жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения приняты в работу для решения описанных проблем, на 2 из них уже даны ответы. Так, жители республики чаще всего жалуются на гололед, отсутствие парковки или же оставление автомобилей в неположенном месте, ямы на дорогах, плохую видимость пешеходного перехода и плохое освещение во дворах жилых домов.
3.02.2015
www.tavanen.ru