Эффективность взаимодействия населения и органов власти с помощью портала «Народный контроль» подтверждается реальными делами. Не так давно на портале появилось обращение от О.В. Пановой: «Мусорные контейнеры в селе Абашево всегда переполнены. Прошу пересмотреть график вывоза бытовых отходов, либо расширить контейнерную площадку и увеличить число контейнеров». На него дан ответ. По данным администрации Абашевского сельского поселения Чебоксарского района между администрацией Абашевского сельского поселения и АО «Специализированное хозяйство» 15.08.2015 года заключено дополнительное соглашение к договору на оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов, согласно которому вывоз ТБО по ул. Центральная (возле магазина Ишлейского райпо) будет производиться два раза в неделю.
Также на портале появилось обращение от О.П. Кудряшовой, в котором рассказывается, что 5 сентября 2013 года Искандерова Р.С. в нарушение п.1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда самовольно установила металлическую дверь на входе в квартиру с отступом от капитальной стены около 10 см, открывающуюся на сторону лестничной площадки, что запрещается Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденными приказом МЧС РФ от 18 июня 2003г. №313. Выезжала комиссия в составе жилищного инспектора Г.Ф. Ивановой, факт нарушения подтвердился и всем дали предписания на демонтаж дверей. Кудряшова жалуется на неисполнения предписания Искандеровой и просит принять меры.
Напомним, что обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.
Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.
Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.
Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Впоследствии к личному кабинету можно привязать аккаунты таких социальных сетей, как «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+». Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».
31.08.2015
www.tavanen.ru