Объявлены лидеры по работе в соцсетях в Чувашии

Специалисты Центра управления регионом Чувашской Республики проанализировали работу администраций муниципальных и городских округов за третий квартал этого года.

Учитывалась работа в системе мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью которых обрабатываются сообщения жителей.

Особое внимание уделялось качеству и скорости предоставляемых ответов, а также соблюдению сроков их подготовки и размещения.

Лидерами рейтинга стали город Шумерля и Шумерлинский муниципальный округ. Также в «зеленой зоне» Красноармейский, Янтиковский, Порецкий и Ядринский округа.

Кроме этого, высокие показатели по работе с сообщениями граждан продемонстрировали Мариинско-Посадский, Ибресинский, Красночетайский и Яльчикский округа.

Для улучшения работы специалисты ЦУР Чувашии рекомендовали муниципалитетам: не допускать просрочек, усилить исполнительскую дисциплину, обратить внимание на качество предоставляемых ответов и прикладывать фотографии выполненных работ. 

«По сравнению с предыдущим кварталом этого года свои позиции в рейтинге улучшили город Шумерля, а также Красноармейский и Порецкий муниципальные округа. Они учли рекомендации специалистов ЦУР Чувашии. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова.

Отметим, оценка работы муниципалитетов проводится по федеральной системе АНО «Диалог Регионы». Рейтинг составляется регулярно и предоставляется всем главам администраций для улучшения качества коммуникации с жителями республики.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости