Оперативно взаимодействовать с потребителями газовикам помогают соцсети

Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» предприятия республики выстраивают эффективный диалог с жителями региона в соцсетях. Газовики стали первыми из ресурсоснабжающих организаций, кто начал работать в этой системе – они начали работать с сообщениями жителей еще в декабре 2021 года.

Как отметила руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева, газовые компании Чувашии уже давно подключились к системе «Инцидент Менеджмент» и успешно выстраивают коммуникационную работу с жителями региона.

На днях газовики совместно с ЦУР Чувашии подвели итоги двухлетней совместной работы, в рамках которой вместе отрабатывали сообщения жителей, провели ряд прямых эфиров, посвященных мерам безопасности при обращении с бытовым газом.

По словам генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары», АО «Газпром газораспределение Чебоксары» Александра Бусыгина, сотрудничество с ЦУР помогает оперативно взаимодействовать с потребителями, проводить разъяснительную работу и вырабатывать своевременные меры для предотвращения кризисных ситуаций.

К сведению, через социальные сети и портал «Госуслуги. Решаем вместе» с ноября 2020 года поступило более 250 сообщений на газовую тематику, на все были даны компетентные ответы. Чаще всего сигналы жителей касались газификации, безопасности газоснабжения и оплаты газа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости