За 2 месяца текущего года в отделение УФМС России по Чувашской Республике в Чебоксарском районе через Единый портал государственных и муниципальных услуг поступило 6 заявлений граждан (за два месяца 2014 года – 1), из них 2 гражданина обратились по вопросу оформления паспорта гражданина Российской Федерации, 4 — по вопросу регистрации по месту жительства.
Напомним, что с помощью Единого портала госуслуг можно подать заявление об оформлении внутреннего паспорта, регистрации по месту жительства (пребывания), снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания).
«При оформлении внутреннего паспорта гражданину необходимо приходить только один раз – для получения готового паспорта. Для граждан, подавших заявления на получение государственных услуг в электронном виде, будет точно определено время приема, чтобы он мог получить документ без ожидания в очереди», — заметили в отделе УФМС по Чебоксарскому району.
При оформлении документов в электронном виде между миграционной службой и гражданином устанавливается обратная связь. По электронной почте гражданин своевременно может получить информацию о случившемся недочете, например, неправильно заполненной анкете. Гражданин может исправить допущенную ошибку, продиктовав правильные данные по телефону либо направив по электронной почте.
17.03.2015
www.tavanen.ru