На портале «Народный контроль» дан ответ на обращение от жителей Чебоксарского района. Они жаловались на работу микроавтобусов, следующих по маршруту №162. Они подъезжают на конечную остановку, водитель высаживает пассажиров, разворачивается и уезжает в неизвестном направлении. По предположению местных жителей водители подрабатывают, собирая население по близлежащим деревням, потому что там стоимость проезда не 10 рублей, как на маршруте «Кугеси-Чебоксары», а намного больше. Маршрутные автобусы, которые все-таки тормозят на остановке, люди просто берут штурмом, ведь всем надо доехать до работы и главное без опозданий. В заключение жительница районного центра просит организовать альтернативу маршруту, найти добросовестного перевозчика.
Минтрансом Чувашии проведено обследование пассажиропотока на маршруте № 162 «Чебоксары – Кугеси – Чебоксары», по результатам которого установлено, что увеличение пассажиропотока на указанном маршруте по аналогии с городскими маршрутами приходится на утренние и вечерние «часы пик». Интервал движения автобусов на упомянутом маршруте составляет не более 5-7 минут. В то же время в ходе проведенного мероприятия были выявлены отклонения в исполнении перевозчиком расписания движения автобусов по маршруту № 162, причиной которых послужил отказ ряда индивидуальных предпринимателей работать на данном маршруте ввиду его низкой рентабельности. По итогам указанного мероприятия перевозчик был предупрежден о неукоснительном выполнении расписания. По имеющейся информации количество автобусов в соответствии с действующим расписанием будут восстановлено в начале 2016 года. В настоящее время перевозчиком предпринимаются дополнительные меры по недопущению ненадлежащего исполнения расписания движения автобусов по вышеупомянутому маршруту.
За почти год работы на портал «Народный контроль» поступило более 700 советов и пожеланий от активных граждан республики. Большинство пользователей (60,8%) жалуются на проблемы, связанные с благоустройством территорий: отсутствие освещения во дворе, разрушенные тротуары. 25,1% просят обратить внимание на качество дорог и организацию дорожного движения. Еще 10,5% не устраивает обслуживание многоквартирных домов управляющими компаниями.
Наиболее активными пользователями портала «Народный контроль» являются жители столицы республики – от них поступило 72,4% всех обращений. Значительное число запросов приходит также от жителей Чебоксарского района (7,5%) и города Новочебоксарска (6,3%).
Главным преимуществом портала «Народный контроль» является то, что ответ на запрос поступает гражданину не через месяц, как в случае письменного обращения в органы исполнительной власти, а через 10 рабочих дней. На совещании было отмечено, что нарушений органами власти установленных сроков не допускалось. Кроме этого, 55,6% посетителей ресурса положительно оценивают работу органов власти республики по разрешению проблемных ситуаций.
29.12.2015
www.tavanen.ru