По итогам «Прямой линии» с Главой Чувашии решаются проблемы граждан

«Прямая линия» Главы Чувашии, которая прошла 31 марта, вызвала большой интерес у граждан.

Она продлилась около двух часов, за это время Олег Николаев успел ответить на 30 вопросов. Жители республики могли обратиться к Главе Чувашской Республике позвонив в колл-центр (поступило 116 вопросов); через Яндекс-форму (поступило 278 вопросов), и написав комментарии в социальных сетях (603 вопроса).

В разрезе муниципальных образований в тройку активных попали жители Чебоксар, Козловского муниципального округа и Новочебоксарска. Затем следует Красночетайский, Чебоксарский муниципальные округа, город Шумерля, Канашский, Цивильский, Моргаушский муниципальные округа и город Канаш.

   

 

 

 

 

 

С 21 по 31 марта ЦУР Чувашии зафиксировал и обработал через систему Инцидент Менеджмент 1896 обращений граждан,  поступивших в виде комментариев под постами, либо в личные сообщения. 650 из них были связаны с дорогами. Это Марпосадское шоссе, Лапсарский проезд, восстановление дорог М–12 в Порецком и Ибресинском муниципальных округах. 427 обращений касались благоустройства, 144 – ЖКХ, 143 – социальной защиты, 124 – общественного транспорта. Популярной у жителей Чувашии стала тема закупочных цен на молоко (поступило 12 вопросов), а также выделения земельных участков многодетным семьям.

 

 

 

 

 

 

Ни одно обращение не осталось без внимания, на все вопросы дали первичные ответы, а какие-то вопросы уже решили полностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости