Представители Минпромторга России и РЖД оценили проекты железнодорожного направления «Тракторных заводов»

25 ноября производственные площадки Концерна «Тракторные заводы» посетил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов, высоко оценивший перспективы одного из ведущих производителей тяжёлой бульдозерно-рыхлительной, сельскохозяйственной и железнодорожной техники.

Одним из пунктов деловой программы Александра Морозова в Чувашии стало посещение Концерна «Тракторные заводы». В ходе официального визита на крупнейшее предприятие столицы республики замглавы Минпромторга совместно с представителями ОАО «РЖД» и республиканского Минпромэнерго ознакомился с производственными мощностями и выпускаемой техникой завода Промтрактор, где также состоялось совещание по вопросу текущей и перспективной деятельности машиностроительно-индустриальной группы, в том числе для обеспечения нужд РЖД.

Так, бульдозеры ЧЕТРА уже широко применяются для нужд госкомпании. Более 180 машин поставлено в дирекции аварийно-восстановительных средств, а также во многие её филиалы. Техника соответствуют всем требованиям государственных норм и стандартов, а все её основные элементы – отечественного производства. Средняя стоимость эксплуатации за 8 лет и себестоимость 1 мото-часа работы продукции Концерна на 20-30% ниже импортных и отечественных аналогов.

Кроме того, вниманию делегации была представлена перспективная техника для оснащения восстановительных поездов: бульдозер на базе гусеничного трактора Т-11 с тяговой лебедкой и универсальный тягач на базе гусеничного трактора Т-35, оборудованный лебедкой с тяговым усилием не менее 50 т. и специально разработанным зауженным SU отвалом.

Ещё одна из перспективных разработок Компании в железнодорожном направлении – вагон-платформа для скоростной перевозки крупнотоннажных контейнеров. С усилением роли мировой электронной торговли (в особенности по направлению Китай-Россия) и потребности в ускоренной транспортировке грузов, происходит переориентация доставок с традиционных длительных морских и дорогостоящих авиа-перевозок – на ускоренные железнодорожные. Разработанная с учетом этого платформа пригодна для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм в диапазоне рабочих температур воздуха от -60°С до +50°С и скоростью движения до 140 км/ч. Проект реализуется совместно с Алатырским механическим заводом, который уже изготовил для платформы опытные образцы тележки.

В рамках мероприятия было отмечено, что работы по данному проекту субсидируются со стороны Минпромторга России, а развитие высокоскоростных перевозок одобрено решениями Научно-технического совета ОАО «РЖД».

Источник: Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости