Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашии составил 99,98%

Такие данные озвучили на еженедельном совещании в Доме Правительства.

Одна из задач – разгрузить многофункциональный центр на Эгерском бульваре. Сейчас сюда направляются жители микрорайонов «Новый город», «Лента», «Солнечный» и «Садовый».

В районах республики продолжает увеличиваться число МФЦ, отвечающих требованиям. В начале августа в новое здание переехал многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг.

Среди ключевых правил организации работы МФЦ – одно окно приёма и выдачи документов на каждые 5 тысяч жителей муниципалитетов, входы в здания многофункциональных центров должны быть оборудованы лестницами с поручнями и пандусами.

В МФЦ переведено большинство востребованных и социально значимых услуг, и их список регулярно пополняется, отметил министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии Дмитрий Краснов.

«В настоящее время обеспечен доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для 96,25% жителей республики. Всего в МФЦ «универсальными» окнами предоставляется 175 видов услуг, в «окнах для бизнеса» — 104 вида услуг. Также Чувашская Республика участвует в пилотном проекте по созданию в МФЦ электронных дубликатов документов личного хранения, а также их направлению в органы власти и личный кабинет заявителя на ЕПГУ», — подчеркнул Дмитрий Краснов.

Источник: чувашинформ.рф

Фото Дмитрия Ковалева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости