Новости
28 Июн 2025, Сб

Электронная подача документов в Росреестр на регистрацию нескольких объектов недвижимости

Вопрос от руководителя предприятия Александра Сергеева:

Хотели зарегистрировать шесть помещений, но при подаче документов через Личный кабинет Росреестра у нас формируется всего одно заявление и одна квитанция на оплату.

В форме по услуге «Постановка на государственный кадастровый учёт и государственная регистрация возникновения права» есть возможность добавлять только один объект. Каким образом можно добавить еще пять помещений в данной форме для формирования еще  пяти квитанций на оплату?

Ответ:

Чтобы отправить в Росреестр несколько объектов недвижимости на регистрацию, необходимо сформировать несколько заявлений в одном комплекте.

Шаг 1. Вы заполняете первое заявление и прикрепляете необходимые документы.

Шаг 2. Появляется окно, в котором содержится информация об успешном формировании заявления и предложение подать ещё одно заявление.

Шаг 3. В этом окне необходимо выбрать кнопку «Да» (вы соглашаетесь сформировать ещё одно заявление). Таким образом, вы формируете ещё одно заявление и можете повторить это действие необходимое количество раз (в зависимости от количества объектов).

Шаг 4. После того как необходимое количество заявлений будет сформировано, при появлении всплывающего окна об успешном формировании, необходимо выбрать кнопку «Нет», тогда весь комплект заявлений и документов будет автоматически отправлен в Росреестр, в том числе и несколько квитанций на оплату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *