На портале «Народный контроль» — новое обращение от жительницы Чебоксарского района И.В. Никоноровой. В своем обращении жительница поселка Кугеси сетует на сокращение количества автобусов, следующих по маршруту №162. По ее словам, в настоящее время стоимость проезда Кугеси-Чебоксары составляет 10 рублей, но с уменьшением стоимости проезда сократилось количество маршрутных автобусов № 162. По этой причине добраться вовремя на работу стало проблематично. В завершении обращения — просьба навести порядок в этой сфере. Обращение взято на контроль администрацией Чебоксарского района.
За время работы портала от жителей Чебоксарского района поступило 44 обращения. Чаще всего на портале пользователи задают вопросы о благоустройстве и инфраструктуре.
Напомним, что обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.
Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.
Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.
14.09.2015
www.tavanen.ru