В МФЦ Чебоксарского района с начала года обратились почти 17 тысяч человек

dsc_5160Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг Чебоксарского района с начала года посетили 16938 человек, которым оказано 3214 консультаций и принято 13724 заявления.

Чаще всего в центр обращаются за услугами по линии отдела социальной защиты населения (5478), из которых самые популярные — назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка (1631), по выдаче удостоверения «Ветеран труда» и «Ветеран труда ЧР» (1063). Среди предоставляемых Управлением образования услуг самая популярная — постановка на учет детей для обеспечения доступа к дошкольному образованию (286), в отдел экономики чаще всего обращаются за предоставлением земельных участков для целей, не связанных со строительством (595), в отдел градостроительной деятельности — за подготовкой и выдачей градостроительного плана земельного участка для строительства и реконструкции объекта (475), в отделение УФМС по ЧР в Чебоксарском районе — за заменой паспорта гражданина РФ в случае достижения 20 и 45 лет (163), в Росреестр — за государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним (1945), в управление Пенсионного фонда — за подачей заявления о распоряжении средствами материнского капитала (177), в информационный центр в МВД по ЧР — за выдачей справок о наличии или отсутствии судимости (287).

Кстати

Если вы цените свое личное время либо не имеете возможности посетить подразделения миграционной службы для подачи заявления на получение государственной услуги, то имеете уникальную возможность подать заявление в электронном виде посредством сети Интернет через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Напоминаем, что УФМС России по Чувашской Республике осуществляет прием заявлений граждан, поступивших в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг по следующим видам предоставляемых государственных услуг:

1. Выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации нового поколения;

2. Выдача заграничных паспортов гражданина Российской Федерации старого образца;

3. Выдача (замена) и учет внутренних паспортов гражданина Российской Федерации;

4. Регистрационный учет граждан Российской Федерации;

5. Адресно-справочная работа;

6. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию.

Подача заявлений на государственные услуги и отслеживание состояния их исполнения осуществляется через Личный кабинет пользователя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг в электронном виде:

– возможность подачи заявления на получение государственных услуг в любое время суток;

– гражданину достаточно будет прийти в подразделение миграционной службы всего один раз для получения государственной услуги (за исключением заграничного паспорта нового поколения – необходимо прийти для цифрового фотографирования);

– прием в индивидуальном порядке, либо в определенное назначенное заявителю время;

– информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению через Личный кабинет;

– возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками ведомства, работающими с заявлением, в случае, если имеются вопросы;

– использование интерактивной формы на Интернет-сайте вместо заполнения бумажного бланка заявления.

Заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

18.12.2015

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости