В течение трех недель – с 30 января по 18 февраля – посетители со всех уголков страны знакомились с экспозицией Чувашии с помощью VR-туров, тематических блоков под брендом #ЧувашияКормит – медовый, шоколадный, хмелеводческий, молочный, агротуристический, деловой, экологический. Они вовлекались в мастер-классы, интерактивы и фотосессии.
Делегация Чувашии приняла участие в первом Всероссийском фермерском форуме. На ферме в Ново-Простоквашино представили уникальных цветных уток и Макулинских гусей. В ходе выставки было подписано соглашение о поставке необходимого для старта сыродельного направления современного оборудования на Вурнарский завод сухого обезжиренного молока.
Свыше 200 человек приняли участие в мастер-классах, более 300 гостей попробовали себя в роли дояра на муляже коровы и сделав снимки на память. И никого не оставили равнодушными шоколадные фонтаны и золотое гусиное яйцо, исполняющее желания. Жители десятков городов России и зарубежья участвовали в розыгрышах сувениров от агроорганизаций республики.
За время работы экспозиции Минсельхоза число проголосовавших за Чувашию увеличилось вдвое и достигло 31 тысячи!