Как решить этот вопрос, поясняет Объясняем.рф. Для расчёта вашей пенсии и других соцвыплат СФР нужна информация о том, где вы работали и сколько страховых взносов уплатили. Поэтому важно, чтобы работодатель передавал эти данные без ошибок. Если вы обнаружили неточность, её можно исправить.
Выписка из индивидуального лицевого счёта
Проверить корректность информации можно на «Госуслугах»: закажите выписку из вашего индивидуального лицевого счёта (ИЛС). В ней указывается:
- как и из чего формируется ваша пенсия;
- ваш учтённый стаж;
- заработанные пенсионные коэффициенты и отчисления работодателя;
- в каком пенсионном фонде лежат ваши накопления, их размер, как они увеличились благодаря инвестированию, если вам положена накопительная пенсия.
Если нашли ошибку
Бывает, что трудовой стаж учтён неверно: например, по техническим причинам или потому, что работодатель неправильно передал информацию.
Чтобы исправить ошибку, напишите заявление о корректировке ИЛС на портале «Госуслуг». Укажите правильные данные и приложите документы, которые их подтверждают. Это может быть трудовой договор или трудовая книжка, приказы о приёме на работу или об увольнении и т. п.
Если СФР потребуются оригиналы или другие документы, в ваш личный кабинет придёт уведомление. В течение трёх дней бумаги нужно будет предоставить в ближайшую клиентскую службу Соцфонда.
Также вы можете: