В Чебоксарской районной больнице планируют организовать работу двух сестринских постов на 1 и 2 этаже и кабинета доврачебных манипуляций, чтобы сократить время ожидания пациентов в очереди. Для реализации этих планов сейчас идет составление сметы и согласование их размещения с надзорными органами. Но для улучшения качества работы медицинского учреждения в соответствие с требованиями времени нужны глобальные перемены, одной из которых станет реконструкция первого этажа больницы. Это будет возможно в рамках реализации проекта «Во имя пациента», который планируется осуществить в 2017 году в медицинских организациях крупных городов Республики (Шумерля, Канаш, Алатырь), после них приступят к реализации мер по совершенствованию обслуживания столичных детских медицинских организаций, а потом уже больниц в крупных сельских районах. Для реконструкции первого этажа больницы проводится согласование источников финансирования данного проекта с Минздравом Чувашии, в рамках уточнений республиканского бюджета, которые будут рассмотрены на ближайшей сессии Госсовета Чувашии в 2016 году. В настоящее время на данный проект заложены средства из внебюджетных источников медицинской организации.
“В столице проект «Во имя пациента» в настоящее время реализован только в поликлиниках для взрослого населения, его воплощение стало возможным при софинансировании со стороны республиканского бюджета. Наша задача более глобальная, так как детская и взрослая части поликлиники совмещены, население района увеличивается, не говоря уже о населении п. Кугеси. Нынешняя инфраструктура не позволяет обеспечить должный уровень обслуживания качественной медицинской помощью такого количества пациентов. Также мы планируем провести ремонт в детской поликлинике, перенести оттуда кабинет детского стоматолога, что позволит выделить отдельное место для приема здоровых детей. Если говорить об оптимизации работы электронной регистратуры, то сейчас специалисты работают над тем, чтобы избежать дублирования записи на одно и то же время. Как только этот недостаток будет устранен, мы будем вывешивать списки записавшихся на прием пациентов по электронной регистратуре на кабинете каждого специалиста для обеспечения самоконтроля”, — рассказал «Тăван Ен» главный врач Чебоксарской районной больницы Владимир Дубов.
Также вскоре в больнице планируется открыть хозрасчетный кабинет УЗИ в рамках государственно-частного партнерства.
Напомним, что 17 августа на совещании, посвященном итогам социально-экономического развития района за 6 месяцев 2016 года, вопрос долгого ожидания приема врача поднял Глава Чувашии Михаил Игнатьев. Тогда главный врач Чебоксарской районной больницы Владимир Дубов пообещал принять меры по исправлению ситуации через 2-2,5 месяца.
Отметим, что Чебоксарская районная больница имеет свою страницу в социальной сети «ВКонтакте» (БУ «Чебоксарская РБ» Минздрава ЧР), на которой можно оставлять все обращения, просьбы и по возможности благодарности.
26.10.2016
www.tavanen.ru