9 декабря в Чувашии прошел очередной День главного редактора, на который собрались представители республиканских, районных и городских СМИ. Открывая мероприятие, глава Мининформполитики Александр Иванов рассказал собравшимся о наиболее значимых мероприятиях, которые ждут жителей республики в уходящем году.
С докладом по первому вопросу повестки дня выступила руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике Татьяна Евдокимова. Она рассказала о последних изменениях в законодательстве Российской Федерации в сфере массовых коммуникаций. Наиболее подробно руководитель Управления Роскомнадзора по Чувашской Республике остановилась на положениях ст. 4 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» и ответственности, которые несут СМИ за злоупотребление свободой массовой информации.
Директор Управления федеральной почтовой связи Чувашской Республики Владимир Тимофеев представил информацию о ходе подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 г. Через отделения почтовой связи распространяются 27 республиканских, 25 районных (городских) изданий и 12 республиканских журналов. Владимир Тимофееву напомнил, что в 2014 году прекратилось субсидирование ФГУП «Почта России» на покрытие убытков от оказания услуг по подписке, что привело к существенному росту тарифов на доставку прессы и, следовательно, росту подписных цен, что отразилось на тиражах периодических печатных изданий республики. На поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн. рублей, которые были направлены на обеспечение скидок для издательств и населения. 5 декабря стартовала Всероссийская декада подписки, в рамках которой жители Чувашии могут подписаться на республиканские и районные (городские) печатные издания со скидками в размере 5% на федеральные СМИ и 10% – на региональные.
Тему подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 г. продолжил директор ОАО «Чувашпечать» Станислав Александров и сообщил, что «Чувашпечать» занимается подпиской более 70 лет.
Мероприятие завершилось отчетами республиканских и районных (городских) СМИ, в которых представлен опыт проведения подписки на свои издания. В настоящее редакции газет активно работают над сохранением тиража газет.