В Чувашскую транспортную прокуратуру поступило обращение жителя Чувашской Республики, сообщившего о нарушении его прав АО «Федеральная пассажирская компания» при перевозке железнодорожным транспортом. В августе текущего года заявитель приобрел билет на поезд «Казань — Москва». При посадке проводник отказал в посадке из-за несоответствия паспортных данных в электронном билете и паспорте, хотя паспорт, на основании которого оформлен билет, был заменен по достижении 20 лет, а сведения о старом паспорте есть в новом документе.

Согласно Правилам перевозок (Приказ Минтранса № 352 от 05.09.2022) при замене паспорта пассажир может предъявить новый паспорт с отметкой о ранее выданном и допускается к перевозке. Вопреки этим требованиям проводник отказал заявителю в посадке. В связи с этим Чувашская транспортная прокуратура внесла представление начальнику вагонного участка Казань Горьковского филиала АО «ФПК», а в отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ. По итогам проверки заявителю возмещены убытки, а лицо — привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *