Если вам позвонили «из Госуслуг» — кладите трубку

Настоящие сотрудники Госуслуг и Минцифры никогда не звонят сами, не просят назвать коды из СМС и не рассылают ссылки для входа, предупреждает Объясняем.рф.

Если вам говорят, что «аккаунт взломан» или «заблокирован», и просят продиктовать код — это мошенники. Стоит назвать код — и они получат доступ к вашему личному кабинету и персональным данным.

При любом подозрительном звонке сразу же положите трубку и позвоните в полицию.

Как обезопасить себя:

  • никому не передавайте логин, пароль и СМС-коды;
  • всегда проверяйте, что перешли на официальный сайт — gosuslugi.ru;
  • помните, что письма от Госуслуг приходят только с адреса no-reply@gosuslugi.ru;
  • скачивайте приложение только из официальных магазинов;
  • пользуйтесь антивирусом.

Как защититься от мошенников — в спецпроекте Генеральной прокуратуры РФ и Объясняем.рф «Клади трубку».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *