Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике — Чувашии проводит горячую линию по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг
Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике — Чувашии (далее — Управление) проводит с 17 по 28 ноября 2025 года горячую линию по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.
Получить консультации специалистов о том, как защитить свои права в качестве потребителя данных услуг, о правилах, которые должны соблюдаться при их оказании, как можно написать обращение, а также узнать о других нюансах, касающихся данной тематики, можно по телефонам Управления 58-25-95, 58-51-66, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике — Чувашии» по телефонам: 56-46-66, 56-29-01.
Звонки от жителей республики принимаются по будням с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Получить консультацию можно также по телефонным номерам территориальных отделов Управления:
— Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в Батыревском районе, тел. (83532) 5-03-45;
— Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Канаш, тел. (83533) 2-24-49;
— Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Цивильск, тел. (83545) 2-13-30;
— Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Шумерля, тел. (83536) 2-29-15;
— Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии в г. Новочебоксарск, тел. (8352) 77-06-92.
Внимание! Консультирование граждан также будет осуществляться специалистами Роспотребнадзора по телефону Единого консультационного центра, который функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

