Сотрудники Чебоксарской районной больницы на следующей неделе в рамках обмена опыта посетят медицинские организации республики, участвующие в реализации проекта «Во имя пациента». Cуть проекта заключается в совершенствовании работы медицинских организаций, которое проводится с учетом мнения пациентов, в частности, в них создаются сестринские посты, на которых средний медицинский персонал оказывает услуги по выписке справок, направлений на анализы, выдачу направлений и даже производит выписку рецептов, что позволяет увеличить пропускную способность врачебного приема и сокращает время ожидания медицинской услуги почти на 30%. Об этом сообщил главный врач больницы Владимир Дубов.
Говоря о решении проблемы с ликвидацией очередей в больнице, он отметил, что планируется оптимизировать работу электронной регистратуры, чтобы нагрузка на врачей была равномерной в течение рабочего дня с разгрузкой утренних часов.
В целом работа по сокращению очередей в районной больнице уже ведется. По планам руководства больницы через 2,5 месяца будут видны ее первые результаты.
Напомним, что 17 августа на совещании, посвященном подведению итогов социально-экономического развития Чебоксарского района за 6 месяцев 2016 года, данный вопрос поднял Глава Чувашии Михаил Игнатьев: «Ко мне обращаются жители района с жалобами на большие очереди в больнице, в поликлинике по утрам. В чем проблема? Ведь есть электронная регистратура. Люди же не могут час-два с ребёнком ждать в очереди. Когда разрешите этот вопрос?».
«Количество жалоб на очереди в детской поликлинике и взрослой уменьшилось по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, если люди высказывают недовольство, тем более напрямую руководству республики, мы обязаны принять меры, поскольку всегда прислушиваемся к мнению пациентов. Так было и когда мы решали вопрос с неудовлетворительной работой одного из офтальмологов. Сейчас мы разработали внутренний маршрут для данной специальности, дали возможность врачам общей практики в рамках своей специальности принимать таких пациентов, усовершенствовали работу медицинских сестер офтальмолога и все жалобы сошли на нет», — пояснил главный врач.
Отметим, что уже на протяжении полугода сотрудники районной больницы в целях улучшения обслуживания самостоятельно записывают пациентов на прием к специалистам республиканских учреждений.
19.08.2016
www.tavanen.ru