На портале «Народный контроль» жители Чебоксарского района продолжают публиковать обращения, сообщает “Тăван Ен”. Житель п. Кугеси Г.Г. Аркадьев пишет, что на ул. Свободы с начала зимы еще ни разу не очищали дороги от снега. «У меня в семье трое детей, старший пошел в первый класс. Тяжело водить детей в школу и детский сад по такой дороге без автомобиля», — добавляет местный житель. Ответ на обращение будет дан в течение 10 дней.
Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по восьми ключевым направлениям. Это “Жилищно-коммунальные услуги”, “Связь”, “Социальная сфера”, “Бизнес”, “Экология”, “Благоустройство и инфраструктура”, “Дороги” и “Сельское хозяйство”. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.
Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.
Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.
Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Впоследствии к личному кабинету можно привязать аккаунты таких социальных сетей, как «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+». Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».
По состоянию на 1 октября 2016 года «Народный контроль» принял 972 обращения от жителей республики. Анализ поступивших обращений показал, что для населения Чувашской Республики наиболее остро встают вопросы, относящиеся к следующим направлениям:
“Благоустройство и инфраструктура” (отсутствие в ночное время суток освещения во дворах, неочищенные от снега дворы и тротуары, парковка автомобилей на газонах и детских площадках) – 60,7%;
“Дороги” (неочищенные от снега дороги, неудовлетворительное качество дорожного покрытия, предложения по работе светофоров) – 23,1%;
“Жилищно-коммунальные услуги” (недобросовестное обслуживание управляющими компаниями многоквартирных домов, ненадлежащая температура горячей воды) – 11,7%.
Также без внимания не остаются вопросы, относящиеся к социальной сфере (недовольство обслуживанием в медицинских организациях), – 1,7%, бизнесу (превышение организациями общественного питания допустимого уровня шума) – 1,5%, экологии (неудовлетворительное состояние атмосферного воздуха) – 0,6% и связи (отсутствие подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет) – 0,5%.
Наиболее активно обращаются на Портал жители г. Чебоксары – 75,3% от всех обращений, Чебоксарского района – 6,6%, г. Новочебоксарска – 5,7%.
12.12.2016
www.tavanen.ru