На портале «Народный контроль» — новые обращения от жителей Чебоксраского района. Е.Б. Иванова просит навести порядок на кладбище в д. Липово: «На старом Новочебоксарском кладбище в д. Липово много высоких деревьев, половина из которых сухие. Они стоят под наклоном и вот-вот упадут на могилы с памятниками. В ноябре прошлого года, после ледяного дождя, огромные ветки упали на могилу и чудом не раскололи дорогой памятник, помяв при этом ограду. Мы своими силами распиливали упавшие деревья бензопилой и выносили мусор. В случае сильного ветра опять произойдет то же самое, большие стволы деревьев могут упасть, так как уже стоят сухие и под наклоном. Прошу спилить хотя бы сухие деревья!».
За почти 5 месяцев работы портал «Народный контроль» принял 519 обращений от жителей республики. Большинство пользователей (61%) жалуются на проблемы, связанные с благоустройством территории: неправильно оформленные указатели наименования улиц и населенных пунктов и плохо очищенные придворовые территории. 27% просят обратить внимание на качество дорог и организацию дорожного движения. Еще 10% недовольны работой управляющих компаний.
Главным преимуществом нового ресурса является то, что ответ на запрос поступает гражданину не через месяц, как в случае письменного обращения в органы исполнительной власти, а через 10 рабочих дней. По состоянию на 19 мая, органы власти республики дали ответы на 96% всех поступивших обращений.
Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются от зарегистрированных на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru) жителей по 8 ключевым направлениям — это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языках к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации, что поможет ускорить ее решение.
20.05.2015
www.tavanen.ru