За сведениями о штрафах в ОГИБДД Чебоксарского района с начала года обратились 56 человек

IMG_4120За 4 месяца этого года в отделение ГИБДД Чебоксарского района за сведениями об административных правонарушениях в области дорожного движения обратились 56 граждан.

Данные сведения можно получить и на портале www.gosuslugi.ru. Для этого необходимо заполнить номер водительского удостоверения, государственный номер автомобиля. По окончании внесения данных система выполнит обработку Вашего запроса и предоставит ответ в течение 2 минут. В случае успешного выполнения услуги Вам будет предоставлена возможность либо распечатать квитанцию, либо перейти к оплате. В случае отказа предоставления услуги, система сообщит о причинах.

Для информирования граждан и оказания государственных услуг на официальном сайте ОМВД России по Чебоксарскому району размещен график приема граждан. Для удобства граждан, проживающих в районе, их прием ведется по субботам.

Справочно

Использование www.gosuslugi.ru позволяет гражданам упростить порядок обращения в государственные органы. Для этого необходимо сначала зарегистрироваться на сайте, указав при этом личные данные, в том числе серию и номер паспорта, ИНН. Вся указываемая информация сверяется с базами данных соответствующих ведомств.

После регистрации, в течение 2–3 недель, на указанный домашний адрес будет выслано письмо, содержащее специальный код, введение которого подтвердит подлинность предоставленных персональных данных. Пройдя такую регистрацию (следует сделать это заранее), можно пользоваться сайтом.

Все дальнейшие действия осуществляются через «Личный кабинет». В нём выбираете вид нужной Вам государственной услуги (регистрация транспорта, выдача/обмен водительского удостоверения, получении информации об административных штрафах в области безопасности дорожного движения), заполняете предложенную форму, указываете свой контактный телефон.

После рассмотрения Вашего заявления о предоставлении государственной услуги, Вы будете уведомлены о времени и дате приема документов.

Обращаем Ваше внимание, что при назначении времени приема заявителя, обратившегося через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», сотрудник руководствуется графиком запланированного времени приема (но не позже, чем на пятый рабочий день с момента обращения). При этом сотрудником может быть определено отдельное время в течение рабочего дня или отдельный день (дни) в течение рабочей недели.

При обработке документов, представленных в электронном виде, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление. В случае неявки заявителя в установленное время, срок его ожидания составляет не более 30 минут, по истечении которых прием и оформление документов осуществляется в общем порядке.

24.05.2015

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости