На портале «Народный контроль» жители Чебоксарского района просят о дороге и уличном освещении

На портале «Народный контроль» — новые обращения от жителей Чебоксарского района.

М.В. Степанов сообщает, что по улице Родниковая в д. Сятракасы отсутствует какое-либо дорожное покрытие, сложно проехать даже в хорошую погоду. Очень сложно проехать, пешком с ребенком на руках по щиколотку в грязи ходить крайне неудобно. Асфальт в поселке есть, но только ровно до здания администрации. От имени всех соседей, проживающих на указанных улицах, мужчина просит сделать дорогу. В 2015 году он уже обращался на портал по данному вопросу и получил ответ, что на 2018 год запланировано строительство водопровода и канализации по ул.Центральная и ул.Родниковая в д.Сятракасы. По их завершении администрацией Лапсарского сельского поселения будет рассмотрен вопрос ремонта проезжей части вышеуказанных улиц д.Сятракасы. Но по состоянию на 01.04.2019 дорожное полотно отсутствует.

Также Степанов сообщает, что освещения на улице Родниковой нет.

На портале дан ответ на обращение Г.Е. Федоровой по поводу мусорной площадки в п.Кугеси. Сообщается, что обращение рассмотрено с выездом на место. Факт образования навала мусора возле контейнерной площадки, расположенной вблизи многоквартирного дома №100 по ул. Советская п. Кугеси, не подтвердился. С декабря 2018 года региональный оператор по обращению с ТКО по Чувашской Республике – ООО «МВК «Экоцентр» обеспечивает еженедельный вывоз твердых коммунальных отходов. Время вывоза ТКО согласовано с перевозчиком.

Напомним, что обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по восьми ключевым направлениям. Это «Жилищно-коммунальные услуги», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес», «Экология», «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Сельское хозяйство». Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг. Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашии, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе. Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики. Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».

Ссылка по теме:

На портале «Народный контроль» — обращение о мусорных контейнерах в п.Кугеси

3.04.2019

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости