В рамках нацпроекта «Экология» и масштабного проекта «Экозабота» был проведен челлендж «Утилизируй Правильно и Модно» в Likee. Акция прошла с 7 по 23 декабря и была посвящена переработке батареек, продвижению использования перезаряжаемых аккумуляторов вместо одноразовых батареек.
Под его трек было записано 2 983 видео, общий охват по акции составил около 9 000 000 просмотров.
Имиджевый аккаунт «Экозабота» вышел в ТОП на главной странице социальной сети Likee.
В рамках проекта «Экозабота» в школах на сегодняшний день сдано уже более 9 тонн батареек. А также увеличился запрос на карту, где указаны адреса размещения специальных урн https://eco2eco.ru/map/.
Основная задача кампании – привлечь внимание школьников к важности переработки батареек и использованию аккумуляторов.
Среди хэдлайнеров челленджа были топ-блогеры, уделяющие внимание социальным вопросам и экологии.
Каждый день самые активные участники получали стикер-паки от Федерального экологического оператора. Блогеры выбрали лучшие видео 10 пользователей и объявили результаты в прямом эфире в своих аккаунтах. Победители получат дизайнерские толстовки с символикой конкурса.
Конкурс поддержали АНО «Национальные приоритеты», Федеральный экологический оператор, Общероссийский народный фронт, производитель батареек под брендом GP – ООО «А Зет», переработчик батареек – Мегаполисресурс, Всероссийское общество охраны природы, Российское движение школьников, Федеральный детский эколого-биологический центр.
Напомним, что проект «Экозабота» стартовал в июне 2020 года и стал стратегической платформой экологического и естественно-научного просвещения школьников. В проекте участвуют ученики 3000 школ из 30 городов России. Присоединиться к проекту можно на сайте www.batteryshare.ru. В мае 2021 года состоится итоговая видеоконференция по экологии.
minpriroda.cap.ru