В Чувашии доверие к телевидению и соцсетям практически сравнялось

Такие данные приводит “Чувашинформ”, ссылаясь на социологов Центра управления регионом Чувашской Республики. 

Источники информации

С точки зрения выбора источника информации результаты опроса показали смещение интереса пользователей в сторону социальных сетей. Так, более половины опрошенных (56%) отметили, что читают новости в соцсети «ВКонтакте», 44% респондентов смотрят телевидение, 37% узнают о событиях из Интернет-СМИ, 30% – из Telegram-каналов, а 23% – от друзей и родственников.

83% рассказали, что интересуются местными новостями. В ТОПе наиболее интересных для опрошенных тем – социальные проблемы, деятельность региональных властей и культурная жизнь.

Вопрос доверия

Социологи ЦУР Чувашии отмечают, что в республике доверие к телевидению и социальным сетям практически сравнялось. ТВ верят 38% опрошенных, 35% – соцсети «ВКонтакте», 29% – Интернет-СМИ, 27% – Telegram-каналам, а 18% – печатной прессе. При этом почти треть опрошенных (32%) сообщили, что не встречали в региональном информационном пространстве фейковую информацию, а 18% – видели фейки.

В соцсети за решениями

Социологи также сообщают: каждый пятый опрошенный стал использовать социальные сети как инструмент коммуникации с представителями власти. Так, 23% опрошенных рассказали, что обращались через соцсети к чиновникам для решения своих проблем.

 «Мы видим, что формат диалога с представителями власти в социальных сетях становится всё более востребованным. Например, если в 2021 году наши специалисты обработали около 20 тысяч таких сообщений, то только за 10 месяцев этого года — уже более 35 тысяч», – отмечает руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева.

В информагентстве добавляют, что опрос был проведен в Чувашии в августе 2023 года методом River Sampling среди пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». В нем приняли участие 575 респондентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости