Специалисты Центра управления регионом в Чебоксарах провели тематическую игру по обратной связи. Она проходила в два этапа: сначала для заместителей глав и управделами администраций муниципалитетов, а на следующий день и для глав территорий. Участники семинаров моделировали конкретные ситуации, которые волнуют жителей республики и о которых они пишут в соцсетях (сломались качели, нет дороги, разбросан мусор), а затем тренировались на них отвечать.
Теоретическая часть деловой игры состояла в обсуждении темы коммуникации власти и жителей в онлайн-пространстве, рассмотрении успешных примеров такого взаимодействия в Чувашии, а также зоны роста. В блоке о госпабликах слушателям семинаров рассказали о законодательной основе работы этих официальных страниц и о том, как быть на одной волне с аудиторией. Также обсудили правила ответов на обращения жителей республики.
Как сказал Станислав Трофимов, глава Ядринского муниципального округа, обучение дало возможность посмотреть на работу муниципальной власти глазами жителей. «Все полученные знания обязательно применим на практике», – подчеркнул он.