Как и куда подавать заявку на вышедший из строя счетчик

 

Чувашская энергосбытовая компания продолжает отвечать на самые популярные вопросы наших клиентов в рубрике #частыевопросы

Как и куда подавать заявку на вышедший из строя счетчик?

Если прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у него истёк срок межповерочного интервала, клиенту необходимо подать соответствующую заявку:

  • жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Чувашская энергосбытовая компания», необходимо обращаться непосредственно в компанию;
  • жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Чувашская энергосбытовая компания», необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом;
  • жителям частного сектора – в сетевую организацию, к сетям которой присоединено индивидуальное жилищное строение.

Направить уведомление (заявку) в АО «Чувашская энергосбытовая компания» можно следующими способами:

Консультацию по вопросам замены, поверки приборов учета можно получить по телефону контактного центра 8-800-2000-742, который работает круглосуточно для вашего удобства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости