Платформа обратной связи в действии: на чебоксарской улице стало чище

Бдительный чебоксарец оставил на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» свое обращение о том, что вдоль проспекта Максима Горького в столице Чувашии на территории между тротуаром и парковочным карманом скопился мусор. Пластиковые бутылки и пакеты не слишком бросались в глаза из-за кустов и припаркованных машин, тем не менее, мусора скопилось немало, сообщает Чувашинформ. Данное сообщение зафиксировали и обработали сотрудники Центра управления регионом Чувашской Республики, и проблему решили.

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» как новый способ общения жителей с властью была запущена в Чувашии в сентябре 2021 года. Сегодня к системе подключены все органы власти. Кроме того, через нее можно обратиться в медицинские, образовательные, ресурсоснабжающие организации, а также учреждения культуры и спорта и управляющие компании.

Зафиксировано более 63 тысяч сообщений жителей Чувашии за время работы платформы, причем за первые четыре месяца 2023 года – около 8,5 тысяч сообщений. Самыми активными ее пользователями оказались жители Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша, а также Чебоксарского и Вурнарского муниципальных округов.

Люди жалуются на трудности с записью к врачу через сайт госуслуг. Также в разное время года среди пользователей платформы актуальны темы состояния и уборки дорог, благоустройства и уборки мусора.

Сообщить о проблеме через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» можно через виджеты на официальных сайтах ведомств в сети Интернет или в личном кабинете на портале госуслуг.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости