Практику ответов власти в социальных сетях считают полезной около половины жителей Чувашии

Центром управления регионом в апреле этого года было проведено онлайн-исследование среди интернет-пользователей республики методом онлайн-анкетирования среди пользователей двух наиболее популярных соцсетей региона, сообщил Чувашинформ. В исследовании приняли участие 646 человек.

Руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева подчеркнула: «Социальные сети позволяют власти вести диалог с жителями страны, это способ узнавать у людей напрямую, что именно их беспокоит, и оперативно решать возникающие проблемы. Наши опросы выявляют зоны роста: мы узнаем, чего не хватает в таком диалоге людей и власти».

Около половины респондентов назвали практику публичных ответов органов власти в соцсетях полезной и значимой. При этом доля тех, кто считает такие ответы бесполезными, уменьшилась со времени прошлого опроса в октябре с 31 до 26%.

Выросло число пользователей, которые положительно оценивают эффективность работы органов власти в интернете (35%) и позитивно относятся к ведению ими и госучреждениями официальных страниц – госпабликов (41% опрошенных). Социологи ЦУР Чувашии отметили, что официальные страницы читают больше половины опрошенных, так же большая часть респондентов знает про проведение прямых эфиров с представителями региональных министерств, ведомств и муниципалитетов.

Как показал опрос, 69% респондентов, встречавших ответы власти в соцсетях, считают характер публичных ответов скорее формальным – и здесь администраторам официальных страниц стоит потрудиться над лаконичностью и содержанием ответов. В ведении госпабликов есть, куда стремиться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости