С момента внедрения системы «Инцидент менеджмент» в республике от жителей было зарегистрировано в социальных сетях более ста тысяч сообщений.
Как сообщил Чувашинформ, стотысячным стало трогательное обращение девушки, заинтересовавшейся фильмом о Волге на чувашском языке. В прошлом году она увидела фрагмент этого фильма во время открытых показов в парке «Дубовая Роща» в Чебоксарах и захотела пересмотреть его полностью. Сотрудники регионального Министерства цифрового развития быстро предоставили информацию о месте хранения фильма и контакты его авторов.
Многие вопросы и проблемы жителей Чувашии решаются в течение нескольких дней при содействии госорганов, им оперативно оказывают помощь.
Также обращения можно направлять через портал госуслуг и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», не только через комментарии популярных пабликов.