Сотрудники call-центра по вопросам COVID-19 трудятся для доступности оказания медпомощи населению

3 февраля депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ Алла Салаева и вице-премьер правительства – министр здравоохранения Чувашии Владимир Степанов посетили Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи.

На базе Центра расположился главный call-центр единого телефонного номера «122» по вопросам COVID-19. С прошлой недели при подозрении на коронавирус  по номеру «122» стало возможно вызвать врача на дом. Для быстрого реагирования и доступного оказания медпомощи населению к работе привлекли волонтеров.  

По словам главного врача Республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи Ольги Краузе, штатные операторы работают посменно и круглосуточно, студенты – в две смены. Суммарно на базе учреждения по линии «122» трудятся 45 сотрудников: 21 из них – это основной состав, 23 – студенты и еще 1 психолог. Она отметила, что медорганизация быстро обучает персонал и при наличии дополнительных площадей готова подключить к работе еще больше людей. 

В ходе встречи вице-премьер правительства-министр здравоохранения Чувашии Владимир Степанов сообщил, что в настоящее время Министерством здравоохранения региона ведется работа по организации консультационного центра, где пациенты смогут получить ряд услуг дистанционно. 

 Алла Салаева поддержала инициативу и отметила, что по большому счету Центр создается на долгосрочную перспективу.

«Даже когда пройдет пандемия, дистанционные консультации останутся доступными нашим гражданам, а это важный шаг для развития здравоохранения региона», – отметила Алла Салаева. 

Источник: министерство здравоохранения Чувашской Республики

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости