С 1 декабря в Чебоксарах дан старт транспортной реформе. Администрацией города Чебоксары организован контроль работы перевозчиков по маршрутам регулярных перевозок. В основном мониторинг транспортного обслуживания проводится на крупных узловых остановочных пунктах. Об этом сообщает администрация столицы Чувашии.
Анализируется соблюдение схем и интервалов движения транспортных средств, а также пассажиропоток. Есть замечания к интервалу движения некоторых автобусных маршрутов. Владельцам маршрутов направлены предупреждения о недопустимости нарушений с требованием устранить их в максимально короткие сроки.
В целом, констатируют в отделе транспортного обеспечения и связи администрации г.Чебоксары, сокращение числа звонков на «горячую линию» – один из признаков того, что ситуация с транспортным обслуживанием стабилизируется. По данным МБУ «Чебоксары-Телеком», на 5 декабря поступило более 300 обращений (4 декабря – более 900 сообщений), в основном – о нарушении интервальности движения.
С 4 декабря улучшено транспортное сообщение по направлению юго-западный район – северо-западный район. По поручению главы администрации Алексея Ладыкова увеличено число единиц троллейбусов и количество рейсов на маршрутах № 17 и № 22. До 1 декабря на маршруте № 17 совершалось 48 рейсов, со вторника осуществляется 63 рейса, в депо последний троллейбус возвращается в 22.13. На маршруте № 22 число рейсов увеличено с 35-ти до 57-ми, в депо он приходит в 22.05.
В постоянном взаимодействии находятся службы транспортного обеспечения, диспетчерские службы автотранспортных предприятий и МУП «Чебоксарское троллейбусное управление».
Мониторинг работы городского автотранспорта будет проводиться до конца недели. Вопрос транспортного обслуживания остается на личном контроле главы администрации г.Чебоксары Алексея Ладыкова.
5.12.2018
www.tavanen.ru