Бренд «Национальные проекты» известен 87% граждан

«Узнаваемость национальных проектов находится на стабильно высоком уровне, и у людей есть запрос на продолжение их реализации в течение следующих пяти лет. Как неоднократно отмечал Президент Владимир Путин, главная задача нацпроектов заключается в том, чтобы россияне ощутили реальные изменения к лучшему, независимо от того, где они живут – в мегаполисах, в малых городах или в селах. Крайне важно продолжать популяризацию мер поддержки и возможностей нацпроектов, а также получать обратную связь от людей о том, насколько эффективно эти меры работают», – сказал Дмитрий Чернышенко на заседании наблюдательного совета АНО «Национальные приоритеты».

Бренд «Национальные проекты» известен 87% граждан. В топ-10 самых узнаваемых мер входят:

  • материнский капитал,
  • льготная ипотека,
  • диспансеризация,
  • раздельный сбор и переработка мусора,
  • благоустройство городской среды,
  • перевод социально значимых госуслуг в электронную форму,
  • расселение из аварийного жилья,
  • ремонт и строительство дорог,
  • ежемесячные выплаты на детей до трех лет,
  • сервис «Мое здоровье» на портале госуслуг.

В 2023 году запущен масштабный проект по сбору и мониторингу обратной связи о качестве и работе объектов, создаваемых в регионах по национальным проектам. Так, граждане могут оставлять отзывы о состоянии школ, больниц, спортивных объектов и других общественных учреждений.

По мнению граждан, собранному ВЦИОМ, наиболее эффективно государство работает над цифровой трансформацией.

На втором месте – возможности для самореализации и развития талантов.

На третьем – комфортная и безопасная среда для жизни.

В ближайшие 5 лет наиболее важным гражданам кажется продолжение работы над нацпроектами «Здравоохранение», «Безопасные качественные дороги», «Экология», «Образование», «Жилье и городская среда», «Модернизация транспортной инфраструктуры» и «Наука и университеты».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости