В рейтинге Ассоциации распространителей печатной продукции Глава Чувашии занимает 14-17 место

Впервые в истории российского медиарынка Ассоциация распространителей печатной продукции подготовила рейтинг руководителей субъектов РФ по отношению к системе распространения печатных СМИ.

Как отмечают составители,  рейтинг  позволяет оценить отношение руководства регионов к вопросам распространения печатных СМИ и составить целостную картину состояния дел с реализацией печатной периодики на местах.

В оценку эффективности деятельности руководителей субъектов РФ включены такие показатели, как уровень обеспеченности населения специализированными объектами прессы, соответствие  арендных ставок рекомендациям приказа Минкомсвязи РФ №197, ассортиментная «свобода» компаний в формировании торгового ассортимента в объектах прессы.

Согласно данному рейтингу  Глава Чувашии Михаил Игнатьев находится на 14-17 месте среди руководителей субъектов федерации,  разделив место  с губернаторами Оренбургской области Юрием Бергом, Ставропольского края Владимиром Владимировым и города Севастополь Сергеем Меняйло. Среди регионов ПФО – это 4 позиция (на первом месте губернатор Пермского края Виктор Басаргин).

Важными характеристиками «лояльности» властей к вопросам реализации СМИ являются, согласно методике, наличие в регионе:

– льготных условий по коммунальным платежам для объектов прессы;

– программ по поддержке распространительского бизнеса (выделение средств на модернизацию торговых объектов, субсидирование подписки на региональном уровне и др.);

– налоговых льгот для компаний, работающих в сфере распространения печатной продукции;

– программ по стимулированию спроса на прессу.

Принималась во внимание и оценка административного регулирования рынка распространения прессы в регионе. В этом контексте рассматривались:

– срок действия арендных договоров на торговые объекты прессы;

– процедура предоставления мест под розничные объекты прессы (условия проведения конкурсов, наличие аукционов);

– наличие в регионе административных ограничений на установку объектов прессы на уличном пространстве города;

– наличие в регионе ограничений на размер торгового объекта прессы.

Рейтинг составлен на основе информации, полученной от комитетов СМИ в регионах, руководителей субъектов РФ, их уполномоченных лиц и операторов рынка. Анализ полученных материалов проводился по специально разработанной методике экспертной группы АРПП.

К сведению. По состоянию на 30.11.2015 в Чувашской Республике зарегистрировано 180 средств массовой информации: из них 144 – периодические печатные издания (101 газета, 39 журналов, 1 бюллетень, 2 сборника, 1 каталог), 36 – электронные СМИ (2 радиопрограммы, 12 телеканалов, 19 радиоканалов, 1 электронное периодическое издание, а также 2 информационных агентства).

Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики

11.12.2015

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости