В Министерстве цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии к 1 сентября планируют разработать стратегию цифрового развития республики.
Напомним, в прошлом году Чувашская Республика присоединилась к пилотному проекту по внедрению на базе Единого портала госуслуг платформы обратной связи с гражданами (ПОС). Как рассказала Екатерина Грабко, в 2020 году с помощью сервиса было подано 345 обращений, в 2021-ом – уже около 2500. Основная масса обращений связана с вакцинаций COVID-19.
Она также описала итоги реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» на территории Чувашии в 2020 году. В его рамках более 1700 обладателей персональных цифровых сертификатов получили возможность за счет федерального бюджета обучиться по программам повышения квалификации 22 востребованных в цифровой экономике направлений.
Заместитель руководителя Мининформполитики Чувашии сообщила о результатах использования жителями возможностей Единого портала госуслуг. «Статистика показывает, что граждане все чаще выбирают именно электронный способ взаимодействия с государством», – прокомментировала она.
Также в планах ведомства на этот год – подключить более 800 социально значимых объектов к высокоскоростному интернету.