Дактилоскопию пожилым призывают делать в отделе полиции по Чебоксарскому району

20160529_104315В отделе МВД России по Чебоксарскому району оказаны государственные услуги 600 жителям муниципалитета за последние 2 года. Об этом сообщила начальник штаба отдела Алина Степанова.

В рамках оказания государственных услуг в сфере оборота оружия, частной детективной и охранной деятельности в январе–июле 2015 года рассмотрено 383 заявления (в 2014 году — 258), в том числе 180 заявлений поступило в электронной форме через Единый портал оказания государственных услуг (47% от общего количества оказанных государственных услуг). Государственная услуга по предоставлению справок об отсутствии (наличии) судимости оказана 178 гражданам, в том числе 3 — в электронном виде. Госуслуги по линии МВД предоставляются также и во Многофункциональном центре. В январе-июле через МФЦ поступило 41 заявление о получении справки о наличии (отсутствии) судимости.

Начальник штаба Алина Степанова отметила, что, к примеру, государственная услуга по добровольной дактилоскопической регистрации крайне не популярна среди жителей Чебоксаркого района. В течение 7 месяцев 2015 года лишь 2 гражданина изъявили желание пройти добровольную дакторегистрацию. «Ее необходимо проходить особенно пожилым людям, которые, выходя из дома, в силу преклонного возраста, могут забыть не только место своего жительства, но и имя, и фамилию. Сообщения о том, что потерялась бабушка или дед, часто приходят в полицию, их доставляют в дежурную часть, однако установить их личность крайне сложно, так как сообщить о себе они ничего не могут. Наличие дактилоскопической информации на таких людей значительно ускорило бы процесс поиска родственников», — пояснила Алина Зиновьевна.

Также Отделением ГИБДД 136 гражданам предоставлены сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Для создания комфортных условий для приёма жителей района в отделе отремонтировано и переоборудовано помещение приёма граждан, установлена удобная мебель и компьютерная техника, размещены дополнительные информационные стенды, для маломобильных групп населения установлены кнопки вызова полиции и пандусы.

госуслуги 2 памятка

Содержание

Кстати

Перед сотрудниками отдела руководством МВД ставятся задачи по тактичному, вежливому обращению с гражданами, своевременности и качественности предоставления государственных услуг. Для оценки поставленных задач проводится мониторинг качества предоставления государственных услуг, результаты которого показали, что в феврале-июле 2015 года уровень удовлетворенности качеством предоставленных услуг гражданами составил 91,2 %.

7.08.2015

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости