Для строительства моста через Суру на трассе М-12 доставили первые элементы металлоконструкций

На строительную площадку будущего моста через реку Суру на трассе М-12 доставили первые элементы металлоконструкций пролетного строения. Вес каждого – порядка 30 тонн. Чтобы соединить берега Нижегородской области и Чувашской Республики потребуются элементы общим весом порядка 9 700 тонн.

«Прибывающие конструкции будут укрупняться двумя способами сварки – ручным дуговым и автоматическим под флюсом с использованием сварочного трактора. После этого мы приступим к важнейшему этапу строительства мостового перехода – надвижке пролетного строения», – рассказал руководитель проекта «Сура» АО «СК МОСТ» (входит в ГК БТС-МОСТ) Игорь Радченко.

Длина возводимого моста через реку Суру составит 926,5 м, ширина – 25,02 м – под две полосы движения в каждую сторону. В его строительстве задействовано более 350 человек и 80 единиц техники. Мостовой переход, поддерживаемый 11 опорами, состоит из двух пролетных строений: металлического с ортотропной плитой в осях 1-7 опоры и сталежелезобетонного с монолитной плитой в осях 7-11 опоры.

Мост через Суру – один из трех крупнейших искусственных сооружений трассы М-12, Москва-Казань. Он предоставит жителям Сергачского района Нижегородской области и Шумерлинского района Чувашской Республики всесезонную альтернативу действующей ледово-понтонной переправе, которая может закрываться в осенне-весенний период на 2-3 недели. Связь между соседними районами в этот период возможна только в объезд, составляющий порядка 150 километров.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости