На портале «Народный контроль» поступило обращение от жителя д.Вурманкасы Лапсарского сельского поселения А.Н. Герасимова. Он сообщает, что в переулке между улицами 1-ая Садовая и 2-ая Садовая рядом с забором торгового комплекса свален строительный мусор, из-за чего по нему невозможно проехать. К обращению приложена фотография.
Также на портале «Народный контроль» пока не дан ответ на обращение по поводу аварийного моста в д. Аркасы.
Напомним, что обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по восьми ключевым направлениям. Это “Жилищно-коммунальные услуги”, “Связь”, “Социальная сфера”, “Бизнес”, “Экология”, “Благоустройство и инфраструктура”, “Дороги” и “Сельское хозяйство”. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.
Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашии, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.
Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.
Для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».
18.08.2017
www.tavanen.ru