Жители Чебоксарского района пользуются порталом «Народный контроль»

На портале «Народный контроль» — новое сообщение от жительницы районного центра и ответ на поступившее обращение.

Напомним, что на портале появилось обращение от О.П. Кудряшовой, в котором рассказывается, что 5 сентября 2013 года Р.С. Искандерова в нарушение п.1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда самовольно установила металлическую дверь на входе в квартиру с отступом от капитальной стены около 10 см, открывающуюся на сторону лестничной площадки, что запрещается Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденными приказом МЧС РФ от 18 июня 2003г. №313. Выезжала комиссия в составе жилищного инспектора Г.Ф. Ивановой, факт нарушения подтвердился и всем дали предписания на демонтаж дверей. Кудряшова жалуется на неисполнения предписания Искандеровой и просит принять меры.

Госжилинспекция на портале сообщает, что по факту самовольной установки металлической двери на входе в квартиру, открывающейся в сторону лестничной площадки, собственнику квартиры №2 было выдано предписание на предмет приведения способа открывания входной двери в проектное со-стояние или демонтировать дверь. Предписание было отправлено заказным письмом, по указанному в обращении адресу, которое адресатом не получено и за истечением срока хранения Почтой России возвращено в Госжилинспекцию Чувашии. Уведомлением, отправленным также заказным письмом, собственник квартиры №2 был вызван в Госжилинспекцию Чувашии для вручения предписания, которое также адресатом не получено и за истечением срока хранения было возвращено. Привлечь виновное лицо к административной ответственности не представляется возможным в связи с неполучением предписания гражданином. В завершении ответа рекомендуется за защитой прав обратиться в суд.

Новое обращение на портале оставила В.Н. Баринова: «По поселку гуляют козы. Предупреждения, которые ранее высылала администрация хозяевам коз, по видимому никак не подействовали! Прошу принять более серьезные меры, в частности, штрафы, с целью прекращения подобных нарушений». Обращение сопровождается фото (смотрите выше).

Справочно

Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.

Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.

Размещенная на портале интерактивная карта позволит органам власти определить самые актуальные проблемы в разных уголках республики.

8.09.2015

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости