На еженедельном совещании у Главы Чувашии обсудили вопросы развития электронных госуслуг

Участники еженедельного совещания у Главы Чувашии обсудили, как в республике выполняется один из ключевых показателей 601-го «майского» указа Президента России. С докладом о развитии электронных госуслуг выступил руководитель Мининформполитики Чувашии Михаил Анисимов. Об этом сообщает Мининформполитики Чувашии.

Согласно поручению главы государства, к концу 2018 года около 70% населения страны должны были получать государственные услуги в электронной форме. По предварительным данным Мининформполитики Чувашии, значение показателя в республике составило 74%. Итоговые значения, основанные на результатах ежегодного исследования Росстата, будут известны в марте 2019 года.

Министр подчеркнул, что работа по достижению показателя велась совместно с органами власти всех уровней, проводились мероприятия технического и организационного характера.

По состоянию на начало 2019 года на Едином портале госуслуг было зарегистрировано более 69% жителей республики старше 14 лет. Каждый месяц на ресурсе появляется до 13 тыс. новых пользователей.

Повышение доступности социально значимых услуг и улучшение качества их оказания – именно на эти направления был сделан приоритет в работе в 2018 году. В электронный вид были переведены 20 новых услуг, в том числе услуги по поддержке семей с детьми, получению лицензии для работы в такси, выдаче заверенных копий документов. В процессе оформления документов количество обращений гражданина в органы власти сведено к минимуму, подчеркнул Михаил Анисимов.

В регионе развернута широкая сеть Центров обслуживания пользователей Единого портала госуслуг – их насчитывается 240. Открыты они на базе наиболее посещаемых учреждений (МФЦ, центры занятости, отделения ПФР, ЗАГС и др.). В 2018 году к этому перечню добавились и крупнейшие банки. В центрах обслуживания всем желающим помогут зарегистрироваться на ресурсе, подтвердить или восстановить учетную запись.

Большое внимание уделяется информированию граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме. На сайтах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления ведутся тематические разделы. Информационно-разъяснительные материалы размещены в местах получения услуг. Вопросы развития электронного правительства широко освещаются в региональной прессе. Благодаря получению федеральной субсидии в 2018 году удалось организовать масштабную информационную кампанию на общественном транспорте. В шести городах Чувашии курсировали троллейбусы и автобусы с тематической рекламой.

Глава Чувашии Михаил Игнатьев призвал тесно работать с администрациями городов и районов по популяризации госуслуг в электронном виде, не допускать технических сбоев в работе сервисов.

21.01.2019

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости