На мосту через реку Суру в Чувашии приступили к устройству покрытия

Сооружение длиной 2,4 км возводят на 582-м км трассы М-7 «Волга». Длина русловой части моста составит 450 м. Также в состав перехода входят две эстакады – на правом и левом берегах. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Готовность моста – 80 %.

Мостостроители приступили к устройству нижнего слоя покрытия из устойчивой к вибрационным нагрузкам гранитно-литой композиции толщиной 4 см. Согласно проекту, покрытие будет двухслойным. После на нижний слой покрытия уложат верхний из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Для пролетного строения мостового перехода протяженностью 2416 м специалистам предстоит уложить 10000 тонн асфальтобетона. На пролетном строении моста завершается устройство гидроизоляции.  Для надежной защиты конструкции от коррозии на мостовое полотно проектом предусмотрено 33400 тыс. кв. м гидроизоляционного материала.

Кроме того, на объекте уже устанавливают цоколи под барьерное ограждение. К установке основных элементов удерживающего устройства приступят после завершения укладки асфальтобетонного покрытия. Всего на мостовом переходе предстоит смонтировать около 12,5 км оцинкованного барьерного ограждения, из которых 2,7 км – осевое, и более 9,8 км – боковое удерживающее устройство.

Для освещения в темное время суток будет установлено восемь километров линий электроосвещения, а для обеспечения безопасности движения в зимнее время предусмотрено устройство насосных станций автоматического противогололедного комплекса.

В рамках экологических мероприятий на обоих берегах реки Сура ведется строительство локальных очистных сооружений ливневой канализации, и будет установлено 3,9 км шумозащитных экранов.

*** Строительство мостового перехода через реку Суру более чем в два раза повысит пропускную способность участка трассы М-7 на границе Нижегородской области и Чувашской Республики. Благодаря этому средняя скорость движения на указанном участке станет выше.  Технические параметры мостового перехода будут соответствовать категории автомобильной дороги IБ. Ввод в эксплуатацию намечен на конец 2024 года.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости