На портале «Народный контроль» — новые обращения о ремонте дороге и благоустройстве детской площадки

Жительница Чебоксарского района на портале «Народный контроль» просит принять меры по ремонту дорог и благоустройству детской площадки.

И. Ю. Никитина пишет об аварийном состоянии дорожного полотна, расположенного по улице Дружбы, ул. Мира, ул. Новая, ул. Первомайская, ул. Победы, ул. Свободы, ул. Цивильская в д. Вурманкасы Лапсарского сельского поселения, где имеются многочисленные ямы и выбоины, превышающие размеры по ГОСТ. Также она просит благоустроить в данном населенном пункте детскую площадку.

На портале пока не даны ответы на ранее поступившие сообщения по поводу некачественного ремонта дороги в д. Моштауши и подключения подстанции в д. Малое Янгильдино.

Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Остальные посетители сайта будут иметь возможность поддержать то или иное обращение, повысив тем самым его рейтинг.

Портал «Народный контроль» интегрирован с системой электронного документооборота органов власти Чувашской Республики, что позволяет обеспечить поступление уведомления или жалобы жителей республики напрямую в отраслевое министерство или ведомство. Максимальный срок рассмотрения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Следить за судьбой своих обращений можно как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.

19.10.2015

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости