С 15 марта обмен документами между Пенсионным фондом и 29 МФЦ республики осуществляется с использованием электронного документооборота.
За большинством государственных услуг, относящихся к компетенции Пенсионного фонда, граждане могут обратиться как в клиентские службы ПФР, так и в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). В Чувашской Республике работают 29 МФЦ, из них 4 размещены в г. Чебоксары.
По итогам 2017 года в республике через МФЦ предоставлено 45 тыс. услуг Пенсионного фонда – это на 74% больше, чем в 2016 году. Наиболее востребованными являются обращения с заявлениями:
– о назначении и перерасчете пенсии – 56,6% от принятых в МФЦ заявлений пенсионной тематики;
– о получении СНИЛС или его дубликата – 17,3%;
– о выдаче сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами – 13,4%;
– о предоставлении сведений о состоянии лицевого счета гражданина – 3,2%.
В прошлом году проводилась опытная эксплуатация технологии электронного документооборота между МФЦ в г. Чебоксары и органами ПФР Чувашской Республики. По данной технологии было принято и обработано более 23 тыс. заявлений граждан. С 15 марта практика электронного взаимодействия распространена на все многофункциональные центры республики. Обмен электронными образами документов осуществляется с использованием защищенного ресурса.
Результатом нововведений будет повышение качества и сокращение сроков оказания госуслуг жителям республики.
22.03.2018
www.tavanen.ru