Реализация нацпроекта «Цифровая трансформация» в Чувашии

Увеличение доступности массовых социально значимых услуг в электронном формате до 95% – одна из главных задач данного нацпроекта. 

Как сообщает пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики, по данным на ноябрь 2024 года, доля услуг, предоставленных в электронном виде в Чувашии, уже достигла 88,2%, это на 9,19% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Чувашской Республике доступно 88 муниципальных социальных услуг, с 2022 года они стали доступны на портале Госуслуг.

Была значительно модернизирована автоматизированная информационная система Многофункциональных центров Чувашской Республики. это позволит отслеживать все обращения граждан в МФЦ, а также создавать специальные дашборды для анализа данных. Первая версия такого дашборда появится в Ситуационном центре Главы Чувашии в начале 2025 года.

Кроме того, на 2024 год целевое значение оценок качества установлено на уровне не менее 4,4 баллов, а по состоянию на 15 ноября этого года в Чувашской Республике этот показатель уже составляет 4,41 балла.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости