Теперь не выходя из дома вы можете заказать справку о наличии (отсутствии) судимости, справку о штрафах ГИБДД, подать заявление о добровольной дактилоскопическ
Как сообщает Отдел Министерства внутренних дел РФ по Чебоксарскому району, в настоящее время гражданину для получения госуслуги требуется предъявить минимальное количество документов. Большая часть сведений и документов запрашивается через СМЭВ по принципу «одной инстанции».
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) России. ЕПГУ позволяет гражданам и организациям получать сведения о государственных и муниципальных услугах (функциях), содержащихся в федеральном реестре, а также получать эти услуги в электронной форме. Для этого заявителю необходимо зайти на портал государственных услуг, пройти процедуру регистрации на сайте и сформировать в электронной форме заявление на предоставление услуги. Принятые на Едином портале заявления и документы направляются в государственный орган, оказывающий услугу через СМЭВ.
Для регистрации на ЕПГУ необходимы фамилия, имя, отчество гражданина, СНИЛС, ИНН, номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
Очевидны положительные стороны оказания госуслуг в электронном виде: для подачи документов не нужно выходить из дома; заявление на бумажном носителе не требуется; нет необходимости стоять в очередях, заявителю назначается дата и время приема, о чем он уведомляется в электронном виде, все документы уже оформлены заранее и одобрены сотрудником ведомства.
Заявление, поданное через интернет-портал, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное в обычном порядке.