Тестирование сервиса отложенного пополнения ЕТК приостановлено

По итогам анализа работы сервиса отложенного пополнения ЕТК было выявлено, что проблемы при пополнении возникают у 10-15% пользователей.

Выявленные случаи показали наличие некорректной работы программного обеспечения. На устранение причин потребуется 3-4 недели. В связи с этим, сервис будет временно приостановлен 5 марта с 00:00 . Ориентировочно, сервис отложенного пополнения электронных кошельков будет запущен в промышленную эксплуатацию в апреле 2018 года. Отложенное продление проездных работает корректно и приостанавливаваться не будет.

 Что делать, если Ваша карта не пополнилась

В течение недели мы восстановим большинство отложенных пополнений, не записанных на карту. В случае, если до 12 марта 2018 года пополнение так и не произошло, просьба обратиться в один из наших офисов.

Ссылка по теме:

Тестируется отложенное пополнение карт ЕТК через Сбербанк Онлайн (ВИДЕО С РАЗЪЯСНЕНИЕМ)

6.03.2018

www.tavanen.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости