ЦУР зафиксировал рост «культурных» обращений

Сотрудники Центра управления регионом только с марта по май зафиксировали и обработали более 160 сообщений по вопросам культурного досуга. Это почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Жителей в соцсетях интересуют многие вопросы: как приобрести билет по «Пушкинской карте»? Когда отремонтируют местный клуб? Как воспользоваться онлайн-услугами библиотек? Почему в театрах идут почти одни и те же спектакли? Есть ли в библиотеке книга А. В. Жиркевича?

Активные граждане в этом году стали больше интересоваться графиками работы учреждений культуры, региональными и муниципальными праздниками, а также памятниками и объектами культурного наследия.

Сообщить о своей проблеме или высказать предложения можно через платформу обратной связи и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а не только в комментариях любого популярного паблика региона.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости