Что делать, если из строя вышел электросчетчик

В Чувашской энергосбытовой компании рассказали, как и куда подавать заявку на вышедший из строя счетчик?

Если прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у него истёк срок межповерочного интервала, клиенту необходимо подать соответствующую заявку:

  • жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Чувашская энергосбытовая компания», необходимо обращаться непосредственно в компанию;
  • жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Чувашская энергосбытовая компания», необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом;
  • жителям частного сектора – в сетевую организацию, к сетям которой присоединено индивидуальное жилищное строение.

Направить уведомление (заявку) в АО «Чувашская энергосбытовая компания» можно следующими способами:

  • обратиться в офис АО «Чувашская энергосбытовая компания» по адресам, указанным на сайте компании;
  • направить письмо на почту priem@ch-sk.ru;
  • направить обращение через «Виртуальную приёмную» на сайте компании.

Консультацию по вопросам замены, поверки приборов учета можно получить по телефонам контактного центра 8(8352)36-80-03, 8-800-2000-742, который работает круглосуточно для вашего удобства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Открыть все новости